Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон:
Дополнительная информация:

Вопросы и ответы

Как мы работаем:
1- Вы оформляете заказ через корзину или по телефону
2- Наш менеджер связывается с вами и подтверждает заказ(если заказ сделан через корзину)
3- Отправка вашего заказа (по Москве – доставка на следующий день в удобное для Вас время, по России – отправка Почтой России на следующий день, сразу после отправки вам высылается номер почтового идентификатора для отслеживания заказа на сайте Почты России www.pochta.ru).
4- Получение заказа (по Москве – курьером, по России – на вашем почтовом отделении).

Как оформить заказ?
1- Добавляете все необходимые товарные позиции «В корзину»
2- Нажимаете на «Корзину»
3- Будет отображены все позиции добавленные вами, можете откорректировать свой заказ(добавить/удалить), нажимаете обновить корзину
4- Далее нажимаете «Перейти к оформлению»
5- Заполняете всю необходимую информацию
6- Нажимаете «Оформить заказ»
7- В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и подтвердит заказ (если у вас остались дополнительные вопросы, проконсультирует вас).

Можно ли оформить заказ по телефону?
— Да, вы можете сделать заказ по телефону.

В какое время я самостоятельно могу оформить заказ на сайте?
— Оформление заказа в интернет-магазине осуществляется круглосуточно.

Я сделал(-ла) заказ в интернет-магазине как я могу проверить наличие позиций?
- При отсутствии определенных позиций ,наши менеджеры обязательно проинформируют вас об этом.

Как узнать, что заказ принят?
- После оформления заказа на нашем сайте наш менеджер свяжется с вами.

Возможно ли сделать дозаказ?
- Да, для вашего удобства Вы можете сделать новый заказ и в графе «Примечание к заказу» написать номер изначального заказа, к которому вы делаете дозаказ. Или после того, как наш менеджер свяжется с вами после оформления, сообщить ему об этом.

При заказе некоторых товаров, скидка указанная вами не действует, почему?
- Скидка действует после подтверждения заказа.

Можно ли закупать у вас продукцию оптом?
- Да, Вы можете приобрести продукцию оптом. Оптовые цены будут зависеть от суммы заказа и от выбранных товарных позиций.

Могу ли я внести предоплату?
- Да, вы можете оплатить сразу свой заказ.

Что такое наложенный платеж?
— Заказ, который вы оплачиваете при получении на почтовом отделении.

Как выбрать цвета в набор для шеллака?
- При оформлении заказа, в графу «Примечание к заказу» вписываете номера цветов Bluesky Shellac ( из любой серии), либо если не принципиально номера цветов, указываете сами цвета.

Возможен ли самовывоз?
— Да, возможен, наш склад находится по адресу Волгоградский просп., 32, стр. 8.
Метро «Волгоградский проспект»

Когда я могу сделать самовывоз?
- С 10:00 до 20:00. Согласуя с нашим менеджером точное время самовывоза.

Действуют ли скидки постоянным покупателям?
- Да, действуют, но вы должны сообщать нам, что вы повторный покупатель.

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 797-666-0
Нет комментариев

Добавить комментарий

71 queries in 0,911 seconds.
Корзина
Товаров: 0руб.